Мы производим большую часть нашей продукции на собственных предприятиях — процент собственной продукции больше, чем у большинства других поставщиков оборудования. Такая гибридная модель помогает нам эффективно выводить на рынок новые инновационные решения, обеспечивая больший контроль над разработкой продуктов и цепочкой поставок в целях получения преимуществ с точки зрения качества, безопасности и скорости выхода на рынок.Недавно аналитики Gartner поставили нас на 15-е место в своем списке 25 лучших цепочек поставок мирового уровня.
Услуги, продаваемые вместе с оборудованием, охватывают все необходимое для обеспечения непрерывной работы продукта на протяжении всего его жизненного цикла, включая послепродажное обслуживание и поддержку. Некоторые из этих сопутствующих услуг включают поддержку Lenovo Premier Support и Premium Care. Эти услуги выводят компании на новый уровень трансформации, ориентированной на услуги — управляемые услуги и устройство как услуга (DaaS).
Услуги, продаваемые вместе с оборудованием, охватывают все необходимое для обеспечения непрерывной работы продукта на протяжении всего его жизненного цикла, включая послепродажное обслуживание и поддержку. Некоторые из этих сопутствующих услуг включают поддержку Lenovo Premier Support и Premium Care. Эти услуги выводят компании на новый уровень трансформации, ориентированной на услуги — управляемые услуги и устройство как услуга (DaaS).
+ 7 (498) 675 06 00